Версия для слабовидящих
Материальная база
Справочная и энциклопедическая литература
  • Справочник педагога-психолога / , 2018г. (12 экз.)
  • Справочник педагога-психолога / , 2019г. (12 экз.)
  • Справочник педагога-психолога / , 2020г. (12 экз.)
  • Справочник педагога-психолога / , 2021г. (12 экз. экз.)
Учебно-методические материалы
  • «Психогимнастика в детском саду» / Алябьева Е.А. - М., ТЦ Сфера, 2003г. (1 экз.)
  • Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Акулова О.В., Бабаева Т. И., Березина Т. А., Вербенец А. М. - «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014г. (1 экз.)
  • «Развитие эмоционального мира детей» / Кряжева Н.Л. - Ярославль «Академия развития», 1996г. (1 экз.)
  • Приключения будущих первоклассников: психологические занятия с детьми 6-7 лет / Куражева Н.Ю. Козлова И.А. - СПб.: Речь, 2007г. (1 экз.)
  • «Цветик-семицветик». Программа интеллектуального, эмоционального и
волевого развития детей 5 – 6 лет / Куражева Н.Ю., Бараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.Л. - СПб.: Речь;, 2011г. (1 экз.)
  • Психологические занятия с дошкольниками. «Цветиксемицветик» / Куражева Н.Ю., Вараева Н.В. - СПб.: Речь, 2005г. (1 экз.)
  • «Учим детей общению» / Клюева Н.В., Касаткина Ю. В. - Ярославль. «Академия развития», 1997г. (1 экз.)
  • Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь.» Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие / Крюкова С.В., Слободяник Н.П. - М.: Генезис, 2002г. (1 экз.)
  • Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. / Лютова Е.К., Монина Г.Б. - СПб.: - Речь, 2000г. (1 экз.)
  • Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутентичными детьми / Лютова Е.К., Монина Г.Б. - СПб.: «Речь», 2007г. (1 экз.)
  • От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012г. (1 экз.)
  • .«Тропинка к своему Я:» как сохранить психологическое здоровье дошкольников» / Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. - М.:Генезис, 2004г. (1 экз.)
  • «Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 5―6 лет» / И. А. Пазухина - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008г. (1 экз.)
  • Психогимнастика в детском саду / Алябьева Е.А. - М., ТЦ Сфера, 2003г. (1 экз.)
  • Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Акулова О.В., Бабаева Т. И., Березина Т. А., Вербенец А. М. - «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2014г. (1 экз.)
  • «Развитие эмоционального мира детей» / Кряжева Н.Л. - Ярославль «Академия развития», 1996г. (1 экз.)
  • Приключения будущих первоклассников: психологические занятия с детьми 6-7 лет / Куражева Н.Ю. Козлова И.А. - СПб.: Речь, 2007г. (1 экз.)
  • «Цветик-семицветик». Программа интеллектуального, эмоционального и
волевого развития детей 5 – 6 лет / Куражева Н.Ю., Бараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.Л. - СПб.: Речь, 2011г. (1 экз.)
  • Психологические занятия с дошкольниками. «Цветик-семицветик» / Куражева Н.Ю., Вараева Н.В. - СПб.: Речь, 2005г. (1 экз.)
  • «Учим детей общению» / Клюева Н.В., Касаткина Ю. В. - Ярославль. «Академия развития», 1997г. (1 экз.)
  • Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь.» Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие / Крюкова С.В., Слободяник Н.П. - М.: Генезис, 2002г. (1 экз.)
  • Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Лютова Е.К., Монина Г.Б. - СПб.: - Речь, 2000г. (1 экз.)
  • Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутентичными детьми / Лютова Е.К., Монина Г.Б. - СПб.: «Речь», 2007г. (1 экз.)
  • От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012г. (1 экз.)
  • .«Тропинка к своему Я:» как сохранить психологическое здоровье дошкольников» / Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. - М.:Генезис, 2004г. (1 экз.)
  • «Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 5―6 лет» / И. А. Пазухина - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008г. (1 экз.)
Дидактические материалы
Наглядные пособия
  • Картины, репродукции, слайды, презентации / , 2007г. (15 экз.)
  • Волшебный мешок с предметами, аромашкатулка / , 2015г. (2 экз.)
  • Мягкие игрушки, куклы / , 2019г. (3 экз.)
  • Музыкальные инструменты / , 2015г. (5 экз.)
  • Картины, репродукции, слайды, презентации / , 2007г. (15 экз.)
  • Волшебный мешок с предметами, аромашкатулка / , 2015г. (2 экз.)
  • Мягкие игрушки, куклы / , 2019г. (3 экз.)
  • Музыкальные инструменты / , 2015г. (5 экз.)
Оборудование
Учебный год
Оборудование
2019 / 20
  • стол (1 экз.)
2019 / 20
  • стул (9 экз.)
2019 / 20
  • ноутбук (1 экз.)
2019 / 20
  • принтер (1 экз.)
2019 / 20
  • магнитофон (1 экз.)
2019 / 20
  • столы для детей (2 экз.)
2020 / 21
  • стол (1 экз.)
2020 / 21
  • стул (9 экз.)
2020 / 21
  • ноутбук (1 экз.)
2020 / 21
  • принтер (1 экз.)
2020 / 21
  • столы для детей (2 экз.)
2020 / 21
  • магнитофон (1 экз.)
2021 / 22
  • стол (1 экз.)
2021 / 22
  • стул (9 экз.)
2021 / 22
  • ноутбук (1 экз.)
2021 / 22
  • принтер (1 экз.)
2021 / 22
  • столы для детей (2 экз.)
2021 / 22
  • магнитофон (1 экз.)
Уголки в группе
Учебный год
Уголок
2020 / 21
  • Уголок педагога-психолога: В ДОУ без слез, Играем пальчиками и развиваем речь, Как узнать, что ваш ребенок - гиперактивный?, Мотивационная готовность, Правила общения в семье, Упражнения на развитие памяти, мышления, внимания, воображения
2020 / 21
  • Уголок педагога-психолога: Как интересно провести с ребенком выходной день?, Как корректировать поведение дошкольника?, Психологическое здоровье, пальчиковая гимнастика, Портрет одаренного ребенка, Эффективное общение с ребенком.
2021 / 22
  • Уголок педагога-психолога: «Адаптация ребенка к детскому саду», «Волшебные фразы для общения с ребенком», «Ребенок дерется в детском саду», «Как воспитать у ребенка уверенность в себе», «Песочная анимация, рисование песком (метод Sand-art)», «Одаренные дети – заслуга родителей», «Упражнения на развитие мелкой моторики», «Психологические особенности мальчиков и девочек», «Разный темперамент- разные дети», «В игры играем память развиваем», «Я особенный».
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения